Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/luchkisp/data/www/luchkisp.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Постановление Администрации Лучкинского сельского поселения 43 » Администрация Лучкинского сельского поселения
Версия для слабовидящих
 
Главная Контакты Фотогалерея
Новости
Лучкинское сельское поселение
Генеральный План (схема территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Администрация
Муниципальный комитет
Муниципальные правовые акты и другие документы
Муниципальная служба
Бюджет поселения
Муниципальные программы
Размещение заказов для муниципальных нужд
ЖКХ и благоустройство
Регламенты
Аукционы
Реестр муниципального имущества
График приема граждан
Порядок обжалования муниципальных актов
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Информация о результатах проверок
Тексты официальных выступлений
Кадровое обеспечение
Информация для работодателей
Обращения граждан
Информация прокуратуры Хорольского МР
Объявления Администрации ЛСП
Малое и среднее предпринимательство
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Постановление Администрации Лучкинского сельского поселения 43

 
   
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 мая 2012 г. с. Лучки № 43
О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Лучкинского сельского поселения администрация Лучкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемые:
    1.1.Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.
    1.2.Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
  2. Специалисту администрации Лучкинского сельского поселения при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством.
  3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), принятые до вступления в силу настоящего постановления, подлежат приведению в соответствии с его требованиями не позднее 01 июля 2012 года.
  4. Признать утратившими силу постановления администрации Лучкинского сельского поселения от 12 мая 2010 года № 25 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
  5. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
  6. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет.


Глава Лучкинского сельского поселения –
Глава администрации Лучкинского
сельского поселения Н.Е. Стефанович

 УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лучкинского сельского поселения
от 28 мая 2012 № 43

 

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов исполнения  муниципальных функций

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Лучкинского сельского поселения административных регламентов исполнения государственных функций.

Под административным регламентом исполнения  муниципальной функции понимается нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий   администрации Лучкинского сельского поселения при осуществлении  муниципального контроля.
2. Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия администрацией Лучкинского сельского поселения, его должностными лицами с физическими или юридическими лицами,  органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при исполнении  муниципальной функции.

3. Административные регламенты разрабатываются специалистом администрации Лучкинского сельского поселения, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Лучкинского сельского поселения.

Административные регламенты не должны содержать полномочия  органов администрации, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальными правовыми актами Лучкинского сельского поселения, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. При разработке административных регламентов  специалист администрации Лучкинского сельского поселения:

4.1. Предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения  муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальным правовым актам Лучкинского сельского поселения;

в) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

г) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

4.2. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов административных регламентов.

Антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в форме анализа на содержание в указанных проектах коррупциогенных факторов, предусмотренных методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
Результатом анализа на содержание в проекте административного регламента коррупциогенных факторов является вывод об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов, содержащийся в пояснительной записке  к указанному проекту (при необходимости).
5. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Лучкинского сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом .

6. Проверку проектов административных регламентов осуществляет     старший специалист  администрации Лучкинского сельского поселения.
При проверке проектов административных регламентов старший специалист администрации Лучкинского сельского поселения  проводит правовую экспертизу указанных проектов на предмет их соответствия действующему законодательству, а также настоящему Порядку в части:
а) комплектности поступивших материалов (наличие проекта правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки;

б) соответствия структуры и содержания проекта административного регламента требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) полноты описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения  муниципальной  функции, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Приморского края и (или) муниципальными правовыми актами Лучкинского сельского поселения.

г) учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.

7. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения  муниципальной  функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то специалист администрации Лучкинского сельского поселения одновременно с разработкой проекта административного регламента готовит соответствующие проекты нормативных правовых актов, которые направляет на согласование в установленном порядке.

8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

9. Административные регламенты подлежат официальному обнародованию, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения, в региональных государственных информационных системах «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края».

II. Требования к административным регламентам

10. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая  муниципальная функция.

11. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения  муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением  муниципальной  функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего  муниципальную функцию, а также должностных лиц.

12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) наименование  муниципальной  функции;

б) наименование органа администрации Лучкинского сельского поселения, непосредственно исполняющего  муниципальную  функцию. Если в исполнении муниципальной  функции участвуют также иные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все соответствующие органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;

г) предмет муниципального  контроля;

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального  контроля   в соответствии с федеральным законодательством;

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю  в случае, если они установлены федеральным законодательством;

ж) описание результатов исполнения  муниципальной функции.

13. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения  муниципальной  функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной  функции;

б) срок исполнения  муниципальной  функции.

14. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной  функции, указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы администрации Лучкинского сельского поселения, исполняющих муниципальную функцию, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участие которых необходимо при исполнении  муниципальной функции;

б) справочные телефоны органов, исполняющих  муниципальную  функцию;

в) адрес администрации Лучкинского сельского поселения, адрес электронной почты  администрации Лучкинского сельского поселения, исполняющего  муниципальную  функцию;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции;

д) порядок, форма и место размещения указанной информации, в том числе на стендах в местах исполнения  муниципальной функции, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения.

15. В подразделе, касающемся сроков исполнения  муниципальной функции, указывается общий срок исполнения  муниципальной  функции.

16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении  муниципальной  функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной  функции.

В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур.
17. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.

18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение  муниципальной  функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения  муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) результат административной процедуры.

19. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением  муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению  муниципальной  функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения  муниципальной  функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения  муниципальной  функции;

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения  муниципальной  функции.

20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего  муниципальную функцию, а также должностных лиц указывается:

информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения  муниципальной  функции;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов

21. Специалист администрации Лучкинского сельского поселения, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну , или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте.

22. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
23. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется специалисту администрации Лучкинского сельского поселения, являющимся разработчиком административного регламента. Специалист, являющийся разработчиком административного регламента, рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы.

В случае не поступления заключения независимой экспертизы специалисту  администрации Лучкинского сельского поселения, являющимся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на согласование в установленном порядке и его последующее утверждение.
24. Мониторинг применения административных регламентов проводится специалистом администрации Лучкинского сельского поселения, разработавшим административные регламенты, с целью:

а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;

б) установления соответствия должностных инструкций (регламентов) ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении  муниципальной функции, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

в) выявления необходимости внесения изменений в административные регламенты;

г) проведения антикоррупционной экспертизы.

25. Результаты мониторинга применения административного регламента, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения.

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лучкинского сельского поселения от 28 мая 2012 № 43

 

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией Лучкинского сельского поселения, муниципальными учреждениями  административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

Административный регламент предоставления муниципальной  услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Лучкинского сельского поселения, муниципальных учреждений,  осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Лучкинского сельского поселения.
2. Административный регламент предоставления  муниципальной  услуги (далее - административный регламент) также устанавливает порядок взаимодействия между  администрацией Лучкинского сельского поселения, муниципальными учреждениями, их должностными лицами и порядок взаимодействия администрации Лучкинского сельского поселения, муниципального учреждения с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при предоставлении  муниципальной  услуги.

3. Административные регламенты разрабатываются  специалистом администрации Лучкинского сельского поселения, муниципальными учреждениями (далее – Разработчики) к сфере деятельности которых относится предоставление  муниципальной услуги, на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальных правовых актов Лучкинского сельского поселения.

Административные регламенты не должны содержать полномочия органов  администрации Лучкинского сельского поселения, муниципальных учреждений,  не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
4. При разработке административных регламентов  Разработчик:

4.1. Предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления  муниципальных  услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Приморского края, нормативным правовым актам Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, муниципальным правовым актам Лучкинского сельского поселения;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении  муниципальной  услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационных технологий;

г) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

д) обеспечение возможности предоставления  муниципальной услуги в электронной форме.

4.2.Проводит антикоррупционную экспертизу проектов административных регламентов.

Антикоррупционная экспертиза проектов административных регламентов проводится в форме анализа на содержание в указанных проектах коррупциогенных факторов, предусмотренных методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
Результатом анализа на содержание в проекте административного регламента коррупциогенных факторов является вывод об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов, пояснительной записке к указанному проекту (при необходимости).
5. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг  администрацией Лучкинского сельского поселения утверждаются постановлением администрации Лучкинского сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом .

6. Поверку проектов административных регламентов осуществляет старший    специалист администрации Лучкинского сельского поселения.
Одновременно с проектом административного регламента Разработчиком представляется проект правового акта об утверждении соответствующего административного регламента.
При проверке проектов административных регламентов старший специалист администрации Лучкинского сельского поселения, проводит правовую экспертизу указанных проектов на предмет их соответствия действующему законодательству, в том числе Федеральному закону от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также настоящему Порядку в части:
а) комплектности поступивших материалов (наличие проекта правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки);

б) соответствия структуры и содержания проекта административного регламента требованиям, установленным настоящим Порядком;

в) полноты описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления  муниципальной  услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края, Лучкинского сельского поселения;

г) учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.

7. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то Разработчик одновременно с разработкой проекта административного регламента готовит соответствующие проекты нормативных правовых актов, которые направляет на согласование в установленном порядке.

8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

9. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте   администрации Хорольского муниципального района, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".

II. Требования к административным регламентам

10. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая  муниципальная услуга.

11. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления  муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами и организациями, указанными в  подпункте б пункта 13 настоящего Порядка, при получении  муниципальной услуги;

в) требования к порядку информирования о предоставлении  муниципальной услуги, в том числе:

информация о местах нахождения и графике работы администрации Лучкинского сельского поселения, предоставляющих  муниципальную  услугу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления  муниципальной  услуги;
справочные телефоны администрации Лучкинского сельского поселения,  предоставляющих  муниципальную  услугу;
адреса официальных сайтов  администрации Лучкинского сельского поселения, содержащих информацию о муниципальной услуге, услугах, необходимых и обязательных для предоставления  муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления  муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления  муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления  муниципальной  услуги;
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления  муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте  администрации Лучкинского сельского поселения.
13. Стандарт предоставления  муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование  муниципальной  услуги;

б) наименование администрации поселения, муниципального учреждения непосредственно предоставляющего  муниципальную  услугу.

Если в предоставлении  муниципальной услуги участвуют также   органы исполнительной власти Приморского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, то указываются все соответствующие органы и организации, обращение в которые необходимо для получения  муниципальной услуги;
в) описание результатов предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги.

В рамках данного подраздела указываются также срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации (или) Приморского края, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной слуги;
д) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление  муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов;

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края, Лучкинского сельского поселения для предоставления  муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В рамках данного подраздела указываются документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Приморского края, Лучкинского сельского поселения для предоставления  муниципальной услуги способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением  муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены правовыми актами федеральных органов государственной власти, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи соответствующих документов);
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги.

В рамках данного подраздела указывается также право заявителя на получение письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, непосредственно во время приема;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

В рамках данного подраздела указывается также исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении  муниципальной  услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Лучкинского сельского поселения;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставлении  муниципальной  услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

н) показатели доступности и качества муниципальной  услуги.

В качестве показателей доступности и качества муниципальной услуги указывается количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении  муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационных технологий;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги   в электронной форме.

14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении  муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления  муниципальной услуги.

В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень содержащихся в нем административных процедур.
Раздел также должен содержать информацию о возможности осуществления в электронной форме следующих действий:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса (заявления) и иных документов необходимых для предоставления  муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие специалистов администрации Лучкинского сельского поселения, предоставляющего  муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении  муниципальных  услуг;
получение заявителем результата  муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления  муниципальной услуги.
15. Блок-схема предоставления  муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) основания для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г) результат административной процедуры.

17. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением  муниципальной  услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления  муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги;
в) ответственность должностных лиц администрации Лучкинского сельского поселения, муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления  муниципальной  услуги.

18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную  услугу, а также должностных лиц указывается:

информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления  муниципальной  услуги;
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования.

III. Независимая экспертиза проектов административных регламентов. Мониторинг применения административных регламентов

19. Специалист администрации Лучкинского сельского поселения, муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента, размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну , или сведения конфиденциального характера, не менее, чем за месяц до его направления на согласование в установленном порядке, с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте.

20. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
21. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется специалисту администрации Лучкинского сельского поселения,   являющимся разработчиком административного регламента.  Разработчик  рассматривает все поступившие заключения независимой экспертизы и принимает решение по результатам каждой такой экспертизы.

В случае не поступления заключения независимой экспертизы  Разработчику  в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента направляется на утверждение.
22.Мониторинг применения административных регламентов проводится специалистом администрации Лучкинского сельского поселения, разработавшими административные регламенты, с целью:

а) установления выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных процедур и административных действий, возможность оптимизации сроков исполнения административных процедур и административных действий;

б) установления соответствия должностных инструкций (регламентов) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении  муниципальной  услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

в) выявления необходимости внесения в них изменений;

г) проведения антикоррупционной экспертизы.

23. Результаты мониторинга применения административного регламента размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте   администрации Лучкинского сельского поселения.

 

 

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?










«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
  "Администрация Лучкинского сельского поселения". Все права защищены.
Наш адрес: 692269, Приморский край, Хорольский район, с.Лучки, у.Колхозная,18
Наш телефон/факс: (42347) 27239
Наш e-mail: luchkisp@mail.ru