Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/luchkisp/data/www/luchkisp.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Постановление Администрации Лучкинского сельского поселения 82 » Администрация Лучкинского сельского поселения
Версия для слабовидящих
 
Главная Контакты Фотогалерея
Новости
Лучкинское сельское поселение
Генеральный План (схема территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Администрация
Муниципальный комитет
Муниципальные правовые акты и другие документы
Муниципальная служба
Бюджет поселения
Муниципальные программы
Размещение заказов для муниципальных нужд
ЖКХ и благоустройство
Регламенты
Аукционы
Реестр муниципального имущества
График приема граждан
Порядок обжалования муниципальных актов
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Информация о результатах проверок
Тексты официальных выступлений
Кадровое обеспечение
Информация для работодателей
Обращения граждан
Информация прокуратуры Хорольского МР
Объявления Администрации ЛСП
Малое и среднее предпринимательство
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Постановление Администрации Лучкинского сельского поселения 82

 
   
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛУЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 ноября 2012 г. с. Лучки № 82
О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом Лучкинского сельского поселения, администрация Лучкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности (приложение № 1).
  2. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2).
  3. Постановление довести до сведения путем обнародования в виде размещения его на стенде обнародования, и разместить на официальном сайте администрации Лучкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Лучкинского сельского поселения–
глава администрации
Лучкинского сельского поселения Н.Е. Стефанович

Приложение № 1
к постановлению администрации
Лучкинского сельского поселения
от 06.11.2012 № 82

Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности

1.Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности разработан во исполнение абзаца второго подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2.Поступившее в администрацию Лучкинского сельского поселения обращение гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в администрации Лучкинского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Лучкинского сельского поселения от 04 сентября 2009 года № 37, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется специалисту администрации Лучкинского
сельского поселения.
3.Обращение ставится на учет специалистом администрации Лучкинского сельского поселения и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения (далее - Комиссия) в 3-х дневный срок.
4.Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Лучкинского сельского поселения от 28.02.2011 № 12.

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
Лучкинского сельского поселения
от 06.11.2012 № 82

Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1.Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение абзаца третьего подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2.Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в администрацию Лучкинского сельского поселения и регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
3.Специалист администрации Лучкинского сельского поселения направляет указанное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения(далее - Комиссия) в 3-х дневный срок.
4.Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Лучкинского сельского поселения от 28.02.2011 № 12.

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?










«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
  "Администрация Лучкинского сельского поселения". Все права защищены.
Наш адрес: 692269, Приморский край, Хорольский район, с.Лучки, у.Колхозная,18
Наш телефон/факс: (42347) 27239
Наш e-mail: luchkisp@mail.ru