АДМИНИСТРАЦИЯ |
ЛУЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ |
ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
ПРИМОРСКОГО КРАЯ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
6 ноября 2012 г. |
с. Лучки |
№ 82 |
О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения |
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом Лучкинского сельского поселения, администрация Лучкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности (приложение № 1).
- Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение № 2).
- Постановление довести до сведения путем обнародования в виде размещения его на стенде обнародования, и разместить на официальном сайте администрации Лучкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Лучкинского сельского поселения–
глава администрации
Лучкинского сельского поселения Н.Е. Стефанович
Приложение № 1
к постановлению администрации
Лучкинского сельского поселения
от 06.11.2012 № 82
Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности
1.Порядок поступления обращения гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этими организациями входили в его должностные (служебные) обязанности разработан во исполнение абзаца второго подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2.Поступившее в администрацию Лучкинского сельского поселения обращение гражданина, замещавшего в администрации Лучкинского сельского поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы в администрации Лучкинского сельского поселения, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Лучкинского сельского поселения от 04 сентября 2009 года № 37, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение) регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и направляется специалисту администрации Лучкинского
сельского поселения.
3.Обращение ставится на учет специалистом администрации Лучкинского сельского поселения и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения (далее - Комиссия) в 3-х дневный срок.
4.Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Лучкинского сельского поселения от 28.02.2011 № 12.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Лучкинского сельского поселения
от 06.11.2012 № 82
Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1.Порядок поступления заявления от муниципального служащего администрации Лучкинского сельского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение абзаца третьего подпункта «б» пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».
2.Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается муниципальным служащим в администрацию Лучкинского сельского поселения и регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства.
3.Специалист администрации Лучкинского сельского поселения направляет указанное заявление председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения(далее - Комиссия) в 3-х дневный срок.
4.Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Лучкинского сельского поселения, утвержденным распоряжением администрации Лучкинского сельского поселения от 28.02.2011 № 12.