Версия для слабовидящих
 
Главная Контакты Фотогалерея
Новости
Лучкинское сельское поселение
Генеральный План (схема территориального планирования
Правила землепользования и застройки
Администрация
Муниципальный комитет
Муниципальные правовые акты и другие документы
Муниципальная служба
Бюджет поселения
Муниципальные программы
Размещение заказов для муниципальных нужд
ЖКХ и благоустройство
Регламенты
Аукционы
Реестр муниципального имущества
График приема граждан
Порядок обжалования муниципальных актов
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Информация о результатах проверок
Тексты официальных выступлений
Кадровое обеспечение
Информация для работодателей
Обращения граждан
Информация прокуратуры Хорольского МР
Объявления Администрации ЛСП
Малое и среднее предпринимательство
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

Об обращениях граждан

 
   

Право граждан обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации. Письменные обращения граждан рассматриваются как важное средство осуществления и охраны прав личности.


Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Закон).


Предусмотренный Законом порядок распространяется на обращения не только граждан Российской Федерации, но и иностранцев, а также лиц без гражданства.
В силу Закона в письменном обращении обязательно должны быть указаны следующие сведения:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-  фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
- суть предложения, заявления или жалобы;
- личная подпись и дата.


Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае, если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно направлено, такое обращение направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин должен быть уведомлен о переадресации обращения.


При этом, запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В Законе определены сроки рассмотрения обращений. Так, законом установлено, что ответ должен быть дан гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо должны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.


Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.


Реализация права граждан на обращение гарантируется, в том числе, привлечением виновных должностных лиц к ответственности за нарушение порядка их рассмотрения.
Так, статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за  нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций. Совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
При этом полномочия по возбуждению дела об административном правонарушении по данной статье относится к исключительной компетенции прокурора.


В случаях, если государственными органами или органами местного самоуправления были нарушены Ваши права, предусмотренные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вы вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц указанных органов в прокуратуру города (района) или прокуратуру Приморского края.

 

Заместитель прокурора района

советник юстиции                                  О.Г. Полянцева

Логин
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль?










«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
  "Администрация Лучкинского сельского поселения". Все права защищены.
Наш адрес: 692269, Приморский край, Хорольский район, с.Лучки, у.Колхозная,18
Наш телефон/факс: (42347) 27239
Наш e-mail: luchkisp@mail.ru